Рус

Страница: 16 Коллективное письмо.

Количество постов — 664
Ребята шаблоны писем готовы. Вылаживать здесь пока не буду. Пока не выберем один вариант. Прошу Всех, кому интересно скидывать мне имейлы, и я Вам вышлю экземпляр для ознакомления, внесения коррективов, предложения и так далее.

Мое мнение , образец111 , лучше ! Но все же некоторые пункты надо как то дополнить ! (кто юридически подкован ) ...

Как я понимаю то надо с каждой области ? Кто будет представлять какие области ?

Вы опередили меня=) Хотя да,я хотела завтра просить людей кто может на себя выбрать область, и обзванивать там перевозчиков, скидывать им документик ну и потом как-то встречаться с ними -подписывать письма. ведь их будет несколько на разные фамилии. текст один, а направления разные. по поводу доработки я только За, я не юрист, я можно сказать домохозяйка со стажем с дополнительными функциями=))))))) Я уже писала в постах, что нуждаюсь в юр поддержке. Я какие могла законы по находила, + как могла истолковала. но скажу сразу. это все надо делать в темпе вальса...и потом кто захочет, по пару человек надо ехать в Киев... и лично передавать в руки как говорится... Плюс идея что бы подключить телевидение, как говориться что бы зафиксировали это, что бы правительство потом не говорило, а нам такое не передавали ну и так далее. Время в обрез, если примут законы 1.04.2014 -нам всем ПОПА!!!

Я согласен взять свою Полтавскую ! Если кто то есть , ещё с Полтавской давайте вместе , не молчите !

Ок, я себе записала=))

В воскресенье обращусь к юридически образованным людям , чтобы помогли откорректировать !
0
0
Поделиться
1. Запретить осуществлять перевозку по Украине опасных грузов, пассажиров транспортными средствами старше 7 лет, иных грузов старше 10 лет.
2. Запретить осуществлять перевозку по области опасных грузов, пассажиров транспортными средствами старше 10 лет, иных грузов старше 15 лет. Старше 15 лет допускаются в пределах района.
За нарушение конфискация транспортного средства.